Политика обмена/возврата
Если вы получили поврежденный, дефектный, неправильный или неполный товар, вы можете подать жалобу на сайте https://www.thepatchee.kz/complaint/complaintPortal. Запрос должен быть отправлен в течение 48 часов с момента получения товара и приложить счет-фактуру.
Претензии по невозврату/возврату:
Поскольку товары отправляются из-за границы, купленные товары не подлежат обмену или возврату, если покупатель передумал или остался недоволен текстурой, цветом, дизайном или размером товара.
Уважительные причины возврата:
Доставленный товар поврежден (например, физически изношен или сломан) или неисправен (например, не включается).
Доставленный товар неполный (например, отсутствуют элементы и/или аксессуары).
Доставленный товар неверный (например, не тот товар, размер, цвет или срок годности истек).
Доставленный товар не соответствует описанию или изображению (например, не соответствует рекламируемому).
Условия возврата:
Товар должен быть неиспользованным, неношеным, нестиранным и без каких-либо дефектов.
Товар должен включать оригинальные бирки, руководства пользователя, гарантийные талоны, бесплатные товары, счет-фактуру и аксессуары.
Товар должен быть возвращен в оригинальной и неповрежденной упаковке/коробке производителя. Если товар был доставлен в упаковке/коробке Patchee, то необходимо вернуть ту же упаковку/коробку. Пожалуйста, не наклеивайте ленту или наклейки непосредственно на упаковку/коробку производителя.
Если ваш возвращенный товар не соответствует вышеуказанным требованиям, мы оставляем за собой право отклонить запрос на возврат.
Сроки возврата:
После подачи и проверки жалобы возврат будет обработан в течение 7 рабочих дней.