Перейти к контенту

Корзина

Корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

Как проверить статус доставки моего заказа?
Чтобы узнать о статусе вашего заказа, нажмите «Отследить заказ».

Что делать, если я хочу вернуть или заменить свой заказ после его получения?
Мы предлагаем 30-дневную политику возврата и возмещения без вопросов. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата или обмена. Товар должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке. Чтобы инициировать возврат, свяжитесь с нами. Чтобы узнать больше о возврате и замене, кратко ознакомьтесь с политикой обмена и возмещения.

Каковы ваши расходы на доставку?
220 тенге Стоимость доставки по всему Казахстану.
Какой срок доставки?
Срок доставки составляет 10–15 дней, а для товаров, находящихся в наличии, — 5–7 дней.

Одинаковы ли сроки доставки для всех частей страны?
Чтобы узнать о статусе вашего заказа, нажмите на ссылку «Отследить заказ» на веб-сайте.

Насколько надежна ваша служба доставки?
Мы осуществляем доставку несколькими курьерскими службами, чтобы вы получили свою посылку в целости и сохранности вовремя.

Что делать, если мой заказ будет утерян или поврежден?
Мы уверены, что ваш заказ не будет утерян или поврежден. Однако, если такое произойдет, вы получите полный возврат средств за ваш заказ. Patchee берет на себя полную ответственность за такие вопросы.

Когда я получу свой заказ?
Обратите внимание, что обработка заказов на нашем складе перед отправкой может занять до 3 полных рабочих дней. Таким образом, заказы со стандартной доставкой могут доставляться от 3 до 7 рабочих дней, а заказы из нашей глобальной коллекции — до 10–15 дней. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении услуг доставки.

Есть ли у вас ограничения на количество товара, которое я могу заказать?
Ограничений нет.

Как я могу обновить свой заказ?
После того, как заказ начал обрабатываться, мы не можем вносить в него никаких изменений. Это касается и обновлений информации о доставке, и выбора товаров. Пожалуйста, внимательно проверьте свой заказ перед его отправкой.

Как я могу отменить заказ?
Немедленно позвоните в службу поддержки клиентов по телефону +94 76 443 7080 или Вы также можете отменить свой заказ в разделе «Мой заказ», если вы создали профиль на сайте Thepatchee.lk. Обратите внимание, что мы отправляем заказы как можно быстрее и не можем гарантировать отмену.
Вы осуществляете международную доставку?
В настоящее время мы осуществляем доставку только в Казахстан.

Что делать, если отслеживание показывает, что моя посылка была доставлена, но я ее так и не получил?
Свяжитесь со службой поддержки клиентов по стационарному телефону +94 76 443 7080.

Почему мой заказ неполный?
Отсутствующие в вашем заказе товары могли отсутствовать на складе. Если в вашем окончательном счете указана цена товара 0,00, он был недоступен во время выполнения заказа, и с вас не взималась плата за него. Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону +94 76 443 7080.